Анонс нового DLC "Jade Dragon"

Анонс нового DLC "Jade Dragon"

Тема в разделе "Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2", создана пользователем Форкуреан, 24 авг 2017.

  1. Форкуреан

    Форкуреан Джентльмен Лендлорд
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    45
    Баллы:
    15
    IMPERIVM ROMANVM
    Crusader Kings
    [​IMG]
    «Jade Dragon» продвигает границы на восток с новыми возможностями, охватывающими Индию и Мавераннахр

    Стокгольм – 24 августа 2017 года
    – Paradox Interactive, величественный дворец удовольствия, посвященный амбициозным правителям со всех уголков земного шара, объявляет о новом дополнении, которое скоро появится в Crusader Kings II. В «Jade Dragon» богатейшая империя на земле смотрит на запад, в поиске предметов и приключений.

    В Crusader Kings II: Jade Dragon, Paradox Development Studio представляет Империю Китая, оказывающую свое влияние вне карты, которое может преподнести большие награды или большие опасности тем, чьи государства лежат в тени Дракона. Польстите Императору подарками золота или наложниц. Попросите одолжение в могущественного правителя. Оставайтесь на хорошей стороне его назначенных маршалов на ваших границах.

    Какова старая поговорка о кризисе, являющемся как «опасностью», так и «возможностью»?

    Paradox надеется, что ты не слишком измученный, чтобы насладиться новым трейлером:


    Особенности, входящие в Crusader Kings II: Jade Dragon включают:
    • Запрос Императорского Величества: новый «Китайский экран» излагает статус и желания Императора Китая, позволяя вам следить за тем, что он хочет, и как заработать Милость
    • Низкий поклон, пока что: отправьтесь в Империю в качестве данника, следя за убывающей силой Императора, чтобы вы могли вовремя вырваться на свободу
    • Приключения в Великой Широкой Где-то: недовольные принцы или любопытные авантюристы могут оставить Китай, чтобы искать свою судьбу на западе.
    • Добыча и Восток: собирайте чудесные новые китайские артефакты для ваших персонажей и исследуйте новую систему Шелкового Пути, которая регулирует прибыль, основываясь на стабильности в Китае.
    • Точки сбора: поручите своему ополчению автоматически собираться именно там, где вам нужно.
    • Словарь Китайских Персонажей: новые китайские и тибетские портреты, а также китайские юниты оживляют империю
    • Восемь новых Casus Belli: у вас никогда не будет достаточно

    Дата выпуска и цена будут раскрыты позже



    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    • Полезно Полезно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  2. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну хотя бы мистика кончилась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Аорс

    Аорс Эсквайр Лендлорд
    Стратегического форума

    Сообщения:
    525
    Баллы:
    32
    Эх, я думал, Китай будет на карте...
     
  4. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    А, так ты из этих...
     
  5. Аншери Тодд

    Аншери Тодд Горожанин

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    9
    Anime Litum
    Hearts of Iron
    Что плохого в Китае на карте?
     
  6. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Он там не нужен.
     
  7. Форкуреан

    Форкуреан Джентльмен Лендлорд
    Crusader Kings 2

    Сообщения:
    45
    Баллы:
    15
    IMPERIVM ROMANVM
    Crusader Kings
    Оптимизация сильно пострадает.
     
  8. Аншери Тодд

    Аншери Тодд Горожанин

    Сообщения:
    84
    Баллы:
    9
    Anime Litum
    Hearts of Iron
    Думаю мод "без Китая" создали бы также, как и мод "без Индии"
     
  9. Kassatka

    Kassatka Горожанин

    Сообщения:
    46
    Баллы:
    9
    Crusader Kings
    Ты помнишь, сколько времени грузилась игра на версии 1.08, например? А я помню, на порядок быстрее, чем сейчас на 2.7.2.
    А скорость работы? Первые годы ещё ничего, а потом каждые полстолетия всё тормознутее и тормознутее.
    Если большинство игроков будут играть в Европе или за мусульман, то нафиг Китай? За Китай, как и за Индию будут играть только единицы, если его в игру добавить. Вот если бы сделали возможность отключать Индию/Китай как регионы при старте игры - тогда да, пускай бы вводили.
    В принципе это вполне реализуемо. Правда, может возникнуть проблема со священными местами некоторых религий, но её можно решить. Например задать другое священное место, если в опциях Индия/Китай отключены. Ну и чуму соответственно стартовать с другой провинции.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    Мод - это работа энтузиастов. В ней возможны недоработки. Не все люди модами пользуются, нужно по умолчанию создать хорошие условия для игры. Наилучшим бы вариантом были бы отключаемые через опцию игры Индия и Китай.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ради чего стараться тогда, если его нормально всё равно не сделать.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    Типа, "мы делаем очередной непроработанный регион, для которого половину исторических дат два человека будут делать наскоряк и он будет грузить ваш комп как собака, но, но! вы можете его отключить!". Круто.
    --- Добавлено, 28 авг 2017 ---
    И не надо тут "можно же сделать нормально", нет, нельзя, те полтора человека, которые сейчас над этим работают, не могут вписать это нормально. Китай по размерам чуть не догоняет всю Европу.
     
  11. Шико

    Шико Эсквайр Лендлорд
    раздела Литературы
    Техподдержка

    Сообщения:
    704
    Баллы:
    25
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    Вот кстати тоже замечал на винде какие-то фризы на этапе загрузки.
    Интересно, но на линуксах такого нет, вне зависимости от версии грузится одинаково быстро. Так что тут, возможно, не в версии дело.

    Что касается оптимизации, как я понял, игру в одном из последних патчей полностью перевели на 64-разрядные системы. Это должно было в лучшую сторону сказаться на производительности и, по моей субъективной оценке, таки ощутимо сказалось.

    Но я тоже считаю, что Китай на карте - это перебор для крусиков...
     
  12. Kassatka

    Kassatka Горожанин

    Сообщения:
    46
    Баллы:
    9
    Crusader Kings
    Да пусть даже просто как попало поделят территорию на энсот провинций с китайскими названиями, поместят в них произвольно выдуманных персонажей с рандомным китайским именем и рандомной китайской династией из одного человека. Зато новая территория, новые культуры и религии, новые портреты. Вполне интересно иногда сыграть или покорить извне. Зато это была бы ваниль, а не мод. С привычной механикой и полноценным русификатором. И я бы покорял Китай за информистов или амазонок, как недавно покорил за информисток-амазонок Индию, получил титул единого императора Индии, а потом впал в ересь и стал обращать её в мракософтизм, пока не сделал мракософтизм лидирующим.

    Но это только если Китай можно было бы нормально отключать. Это вполне можно за один день одному человеку сделать. Правда, потом гораздо больше возни с написанием хистори и механики, чтоб учитывать игровое правило на отключение Индии/Китая.
    И механика отключения регионов весьма пригодилась бы в других модах, например делать один Вестерос в AGOT.
     
  13. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    В чем понт от двухсот лишних провинций в игре, если за ними ничего не стоит и они по качеству на голову ниже остальной игры?
    Не говоря уже о том, что полноценное взаимодействие Китая со средневековой Европой - бред несусветный.
     
  14. Kassatka

    Kassatka Горожанин

    Сообщения:
    46
    Баллы:
    9
    Crusader Kings
    Взаимодействие должно быть с соседями. Например, Индия с Европой никак не взаимодействует, если дипломатическую дистанцию не отключать. Зато взаимодействует, скажем, с Персией. А ведь взаимодействие Китая с Европой уже анонсировано и будет. Если отключить ограничение дистанции, то даже из Ирландии можно будет зарабатывать благосклонность императора и, например, заказывать китайских профессионалов к себе на службу. Так прямо и сказано.
     
  15. Шико

    Шико Эсквайр Лендлорд
    раздела Литературы
    Техподдержка

    Сообщения:
    704
    Баллы:
    25
    Ордо Маллеус
    Europa Universalis
    А я люблю играть с урезанной дип. дистанцией... ;-)
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Я тоже. Но тогда половина карты просто не нужна.

    Мы реально рассматриваем игру с отключенной дип. дистанцией?

    Взаимодействует. На поздних стадиях все со всеми взаимодействуют.

    Если в игре есть функция, для которой необходим выключатель - эта функция лишняя.
     
  17. Kassatka

    Kassatka Горожанин

    Сообщения:
    46
    Баллы:
    9
    Crusader Kings
    Это только исключительно в том случае, когда игрок маляр. Тогда да, Индия вступает с Ирландией в оборонительный союз против игрока. И это их единственное взаимодействие, других не предполагаю. Ну а если имеем единое государство, то понятно, что одни его части ведают про другие.

    Ну здрасте! В игре уже сейчас куча функций, которые отключаются. Например, множество игроков отключают оборонительные союзы, разбитое отступление, DLC "Конклав", ацтеков, законы о правах женщин. И если пытаться заставить их играть с оборонительными союзами и "Конклавом" они будут очень недовольны. Другим же игрокам наоборот весьма нравится "Конклав" и интересна сложная игра с оборонительными союзами. И что? Скажешь, что не надо было ни коалиции, ни Конклав вводить? И куча всяческих более мелких и не так часто настраиваемых опций, которые выключают какую-нибудь фичу. Из последнего например сатанисты и тайные религии, тоже весьма часто отключают и весьма интересные новые функции.
    Я вот постоянно работаю над модом, который расширяет возможности ванили. Так стараюсь все нововведения по возможности делать отключаемыми, причем в большинстве случаев отключаемыми по умолчанию.
     
  18. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Вот Китай будет на том же уровне. Нравится?
     
  19. Kassatka

    Kassatka Горожанин

    Сообщения:
    46
    Баллы:
    9
    Crusader Kings
    Ну почему ж такого, мог бы быть такого уровня как Индия. Пускай даже немного хуже.
    Ничего, ацтеки как раз сверхценное для меня ДЛЦ. Во-первых, я использовал их портреты и юнитов для амазонок, во-вторых, я собираюсь копировать механику вторжения ацтеков и создавать вторжения Ленина, Сталина, Гитлера, Че-Гевары, Нестора Махно, Билла Гейтса.
    Зато я теперь смогу замодить, например, взаимодействие землян с прибывшими рептилоидами через такую панель, обещается, что это будет доступно для моддинга. Меня интересует только две неизвестные на сегодня вещи:
    1. Можно ли отключать подобную панельку с Китаем/рептилоидами в опциях игры? Как вариант отключать DLC про Китай и тогда рептилоидов не будет.
    2. Можно ли сделать так, чтоб панелька с Китаем/рептилоидами появлялась не со старта игры, а по событию (прибыли рептилоиды). Это было бы ещё лучше.
    Блин, надо таки осваивать моддинг портретов, чтоб скомуниздить портреты рептилоидов из какого-нибудь фентези-мода.
     
    • Креативно Креативно x 1
  20. Renard

    Renard Эсквайр Лендлорд
    Europa Universalis 4

    Сообщения:
    685
    Баллы:
    29
    Фронтир
    Europa Universalis
    Ну то есть просто куча провинций, которые в половине игр не будут использоваться.
    Есть огромное количество способов улучшить игру вверх, а не вширь, но люди упорно требуют новых грузящих её регионов, которые к тематике игры вообще отношения не имеют.